Политика конфиденциальности

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
I. Общие положения

1. Основные термины и понятия:

персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

продавец - Общество с ограниченной ответственностью «РАВ Лабораториз» (Дата регистрации: 27.07.2018 года за основным государственным регистрационным номером 1185958025131, адрес: 614015, Российская Федерация, город Пермь, улица Монастырская, дом 2А, офис №1;

обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

автоматизированная обработка персональных данных - обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

распространение персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

предоставление персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

блокирование персональных данных - временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

уничтожение персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;

обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;

информационная система персональных данных - совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

трансграничная передача персональных данных - передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу;

посетитель сайта – лицо, прошедшее на Сайт http://ravvast.com (далее – Сайт);

пользователь – физическое лицо, прошедшее регистрацию на Сайте;

покупатель – физическое лицо, осуществившее заказ товара на Сайте;

субъект персональных данных – для целей настоящей политики – лицо, являющееся пользователем или покупателем.

2. Персональные данные Пользователя/Покупателя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ (далее – Закон о персональных данных) и иными нормативно-правовыми актами, распространяющими свое действие на деятельность Продавца.

3. Данные предоставляемые Продавцу:

3.1. при регистрации на Сайте:

3.1.1. имя;

3.1.2. адрес электронной почты;

3.2. при оформлении заказа на Сайте:

3.2.1. фамилия;

3.2.2. имя;

3.2.3. адрес электронной почты;

3.2.4. данные о стране, населенном пункте, почтовом индексе, названии улицы и номере дома, которые необходимы для доставки товара, заказанного на сайте.

4. Предоставляя свои персональные данные Продавцу, Посетитель Сайта/Пользователь/Покупатель соглашается на их обработку Продавцом, в том числе в целях выполнения Продавцом обязательств перед Посетителем Сайта/Пользователем/Покупателем в рамках Публичной оферты , продвижения Продавцом товаров и услуг, проведения электронных и sms- опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, организации доставки товара Покупателю, проведение розыгрышей призов среди Посетителей Сайта/Пользователей/ Покупателей, контроля удовлетворенности Посетителя Сайта/Пользователя/Покупателя, а также качества товаров и услуг.

5. Принципы и условия обработки персональных данных, меры и обязанности Продавца по их защите описаны в разделе II настоящей политики.

II. Обработка персональных данных

6. Принципы обработки персональных данных Продавцом:

6.1. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе.

6.2. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не производится обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.

6.3. Не производится объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.

6.4. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.

6.5. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не являются избыточными по отношению к заявленным целям их обработки.

6.6. При обработке персональных данных обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Продавец принимает необходимые меры либо обеспечивает их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных.

6.7. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

7. Условия обработки персональных данных Продавцом:

7.1. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных законом О персональных данных. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:

7.1.1.1. обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;

7.1.1.2. обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Продавца функций, полномочий и обязанностей;

7.1.1.3. обработка персональных данных осуществляется в связи с участием лица в конституционном, гражданском, административном, уголовном судопроизводстве, судопроизводстве в арбитражных судах;

7.1.1.4. обработка персональных данных необходима для исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;

7.1.1.5. обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;

7.1.1.6. обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно;

7.1.1.7. обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов Продавца или третьих лиц, в том числе в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;

7.1.1.8. осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее - персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных);

7.1.1.9. осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.

7.2. Обработка персональных данных объектов государственной охраны и членов их семей осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ "О государственной охране".

7.3. Продавец вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора (далее - поручение оператора). Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законом О персональных данных. В поручении оператора должны быть определены перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 закона О персональных данных.

7.4. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, не обязано получать согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.

7.5. В случае, если Продавец поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Продавец. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, несет ответственность перед Продавцом.

8. Обязанности Продавца:

8.1. При сборе персональных данных Продавец обязан предоставить субъекту персональных данных по его просьбе информацию, предусмотренную частью 7 статьи 14 закона О персональных данных.

8.2. При сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Продавец обязан обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в пунктах 2, 3, 4, 8 части 1 статьи 6 закона О персональных данных.

8.3. Продавец обязан сообщить в порядке, предусмотренном статьей 14 закона о Персональных данных, субъекту персональных данных или его представителю информацию о наличии персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, а также предоставить возможность ознакомления с этими персональными данными при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо в течение тридцати дней с даты получения запроса субъекта персональных данных или его представителя.

8.4. В случае отказа в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или персональных данных субъекту персональных данных или его представителю при их обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя Продавец обязан дать в письменной форме мотивированный ответ, содержащий ссылку на положение части 8 статьи 14 настоящего закона О персональных данных или иного нормативно-правового акта, являющееся основанием для такого отказа, в срок, не превышающий тридцати дней со дня обращения субъекта персональных данных или его представителя либо с даты получения запроса субъекта персональных данных или его представителя.

8.5. Продавец обязан предоставить безвозмездно субъекту персональных данных или его представителю возможность ознакомления с персональными данными, относящимися к этому субъекту персональных данных. В срок, не превышающий семи рабочих дней со дня предоставления субъектом персональных данных или его представителем сведений, подтверждающих, что персональные данные являются неполными, неточными или неактуальными, продавец обязан внести в них необходимые изменения. В срок, не превышающий семи рабочих дней со дня представления субъектом персональных данных или его представителем сведений, подтверждающих, что такие персональные данные являются незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, продавец обязан уничтожить такие персональные данные. Продавец обязан уведомить субъекта персональных данных или его представителя о внесенных изменениях и предпринятых мерах и принять разумные меры для уведомления третьих лиц, которым персональные данные этого субъекта были переданы.

8.6. Продавец обязан сообщить в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных по запросу этого органа необходимую информацию в течение тридцати дней с даты получения такого запроса.

8.7. В случае достижения цели обработки персональных данных незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить либо обезличить соответствующие персональные данные в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с момента достижения такой цели, но не более срока, установленного действующим законодательством, о чем уведомить субъект персональных данных.

8.8. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с момента поступления указанного отзыва, но не более срока, установленного действующим законодательством, о чем уведомить субъект персональных данных.

8.9. В случае поступления требования субъекта персональных данных о прекращении обработки персональных данных в целях продвижения товаров на рынке немедленно прекратить обработку персональных данных.

8.10. Принимать меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных законом о Персональных данных и иными нормативными правовыми актами. Продавец самостоятельно определяет состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных законом.

8.11. Представить документы и локальные акты, указанные в части 1 статьи 18 Закона о Персональных данных, и (или) иным образом подтвердить принятие мер, указанных в части 1 настоящей статьи 18 Закона о Персональных данных, по запросу уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.

8.12. Принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

III. Порядок осуществления прав предусмотренных ФЗ № 152 «О персональных данных»

9. Обращение субъекта персональных данных к Продавцу может быть сделано путем направления соответствующего запроса в письменной форме (по адресу деятельности Продавца) либо в форме электронного документа (по адресу электронной почты Продавца - hi@ravvast.com).

10. Обращение субъекта персональных данных к Продавцу может быть сделано в свободной форме, но из содержания обращения должно быть возможным установить его цели и личность отправителя.

11. В обращении субъект персональных данных должен указать свои контактные данные и желаемый способ связи, а также адрес для направления уведомления о совершенном действии, если направление такого уведомления предусмотрено действующим законодательством.

12. Срок рассмотрения обращения составляет 5 (Пять) рабочих дней, если более короткий срок не предусмотрен действующим законодательством.

13. По истечении срока, указанного в пункте 12 настоящей политики, Продавец направляет субъекту персональных данных ответ выбранным последним способом связи.

IV. Иные условия

14. Продавец имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя/Покупателя с его согласия, выраженного посредством согласия с настоящей политикой конфиденциальности.

15. Пользователь/Покупатель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования Продавца о своем отказе. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя/Покупателя о заказе и этапах его обработки не могут быть отклонены Пользователем/Покупателем.

16. Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется посредством направления соответствующего заявления в свободной форме на электронный адрес Продавца: hi@ravvast.com.

17. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель / Пользователь / Покупатель настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.

18. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

19. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме.

20. Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем/Покупателем – гражданином Российской Федерации, находящимся на территории Российской Федерации. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Продавец не вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем/Покупателем, не являющимся гражданином Российской Федерации и/или находящимся за пределами территории Российской Федерации

Privacy Policy

I. General

1. Basic terms and definitions:

personal data- any information directly or indirectly relating to a defined or definable individual (subject of personal data);

seller- a Limited Liability Company (№ of Certificate of State Registration 1185958025131 dated July 27, 2018, address: bld. 2A, Monastyrskaya street, Perm, Russian Federation, 614015);

processing of personal data- any action (operation) or a set of actions (operations) performed with or without automation means with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating and modification), extraction, use, communication (distribution, provision and access), depersonalization, blocking, deletion, and destruction of personal data;

automated processing of personal data- processing of personal data by means of computers;

distribution of personal data - actions aimed at disclosing personal data to the public;

provision of personal data- actions aimed at disclosing personal data to a defined person or to the public;

blocking of personal data - temporary suspension of the personal data processing (except where processing is required to clarify personal data);

destruction of personal data - actions that make it impossible to recover the contents of the personal data in the personal data information system and (or) as a result of which tangible media with personal data are destroyed;

depersonalisation of personal data- actions that make it impossible to use additional information to determine personal data ownership by a certain personal data subject;

personal data information system - a set of personal data included in the databases and information technologies and technical facilities ensuring their processing;

trans-border transfer of personal data - personal data transfer to the territory of a foreign state, authority of a foreign state, foreign individual or foreign legal entity;

web-site visitor – person, who visited http://ravvast.com (hereinafter - the Web-site);

user – individual, who logged in the Web-site;

buyer – individual, who ordered any goods on the Web-site;

personal data subject – person, who is a user or a buyer, for the purposes of this Policy

2. Personal data of the User / Buyer shall be processed in accordance with the Federal Law "On Personal Data" No. 152-FZ (hereinafter - the Law on Personal Data) and other regulations covering Seller's activities.

3. Data provided to the Seller:

3.1. when logging in the Web-site:

3.1.1. name;

3.1.2. e-mail;

3.2. when placing an order on the Web-site:

3.2.1. last name;

3.2.2. name;

3.2.3. e-mail;

3.2.4. country, settlement, zip code, street and building required to deliver goods ordered on the Web-site.

4. The Web-site Visitor / User / Buyer agrees to personal data processing by the Seller by providing its personal data to the Seller, including for the Seller to fulfil its obligations to the Web-site Visitor / User / Buyer within the Public Offer, to promote its goods and services, to conduct electronic and SMS-polling, to monitor marketing actions, to support customers, to organize goods delivery to the Buyer, to hold prize drawings for the Web-site Visitors / Users / Buyers, and to control Web-site Visitor`s / User`s / Buyer`s satisfaction and goods and services quality.

5. The principles and conditions for the personal data processing, measures and obligations of the Seller for their protection are described in Section II of this Policy.

II. Processing of personal data

6. Principles of the personal data processing by the Seller:

6.1. Personal data are processed on a legal and fair basis.

6.2. Personal data processing is limited to specific, pre-determined and legitimate purposes. Personal data shall not be processed in conflict with the purposes of the personal data collection.

6.3. Databases containing personal data shall not be combined, the processing of which is made for the purposes in conflict with each other.

6.4. Only the personal data that meet the purposes of their processing shall be processed.

6.5. The content and scope of the personal data being processed shall meet the processing objectives stated. Personal data being processed are not redundant in relation to the processing objectives stated.

6.6. While personal data processing their accuracy, sufficiency and, if necessary, relevance to the processing objectives shall be ensured. The Seller shall take all necessary measures or ensure their acceptance for incomplete or inaccurate data deletion or clarification.

6.7. Personal data shall be stored in a form allowing to determine the subject of the personal data, no longer than it is required by the personal data processing objectives, unless the storage period of the personal data is established by a Federal Law or contract where subject of the personal data is a party, beneficiary or guarantor. Personal data being processed shall be destroyed or depersonalized upon processing objectives achievement or in the event the objectives are no longer needed to be achieved, unless otherwise provided for by the Federal Law.

7. Terms and conditions for the personal data processing by the Seller:

7.1. Personal data shall be processed in compliance with the principles and rules as provided for by the Law on Personal Data. Processing of the personal data is allowed in the following circumstances:

7.1.1. personal data are processed with the consent of the subject of the personal data to its personal data processing;

7.1.2. personal data processing is required to achieve its objectives, as provided for by the international treaty of the Russian Federation or the law, for the functions, powers and duties implementation and performance by the Seller imposed by the Russian legislation;

7.1.3. personal data are processed in connection with any person participation in constitutional, civil, administrative and criminal proceedings, or proceedings in arbitration courts;

7.1.4. personal data processing is required to enforce ruling of the court and act adopted by another body or official, subjecting to enforcement in accordance with the law of the Russian Federation on enforcement proceedings;

7.1.5. personal data processing is required to perform a contract where subject of the personal data is a party, beneficiary or guarantor, as well as to conclude a contract on the initiative of the personal data subject or a contract where personal data subject will be a beneficiary or guarantor;

7.1.6. personal data processing is required to protect life, health or other vital interests of the subject of the personal data, if it is impossible to obtain consent of the subject of the personal data;

7.1.7. personal data processing is required to exercise the Seller`s or third parties` rights and legitimate interests, including in the events as provided for by the Federal Law on "Protection of the Rights and Legal Interests of Individuals in activities on overdue debt repayment and on amendments to the Federal Law on Microfinance Activity and Microfinance Organizations", or to achieve social significant objectives, provided that the rights and freedoms of the subject of the personal data are not violated;

7.1.8. personal data are processed, the access to which is provided to an unlimited public by the subject of the personal data or at its request (hereinafter - the personal data made available to the public by the subject of the personal data);

7.1.9. personal data are processed, subjecting to publishing or obligatory disclosing under the Federal Law.

7.2. Personal data of the state security objects and their family members are processed taking into account the specifics provided for by the Federal Law "On State Security" No. 57-FZ dd. May 27, 1996.

7.3. The Seller shall have a right to instruct another person to process personal data with the consent of the personal data subject, unless otherwise provided for by the Federal Law, based on the contract concluded with this person (hereinafter - the Operator's instruction). The person performing personal data processing on behalf of the operator shall observe the principles and rules for the personal data processing provided for by the Law on Personal Data. The Operator's instruction shall specify the list of actions (operations) with the personal data to be performed by the person processing the personal data and processing objectives, it shall be established the duty of such person to maintain confidentiality of the personal data and to ensure safety of the personal data while their processing, as well as it shall be specified the requirements for the personal data processed protection in accordance with Article 19 of the Law on Personal Data.

7.4. A person engaged in the personal data processing under the Operator`s instruction is not required to obtain the consent of the personal data subject to process its personal data.

7.5. In the event the Seller instructs another person to process personal data, the Seller shall be liable for the actions of above person to the personal data subject. Person engaged in the personal data processing under the Operator`s instruction shall be liable to the Seller.

8. Liabilities of the Seller:

8.1. In personal data collection, the Seller shall provide information to the personal data subject, at its request, as provided for in Part 7 of Article 14 of the Law on Personal Data.

8.2. In personal data collection, including through the Internet, information and telecommunications network, the Seller shall ensure recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating and modification) and deletion of the personal data of the citizens of the Russian Federation using databases located on the territory of the Russian Federation, except for the cases specified in clauses 2, 3, 4, 8 of Part 1 of Article 6 of the Law on Personal Data.

8.3. The Seller shall provide information, in the procedure provided for in clause 14 of the Law on Personal Data, to the personal data subject or its representative about personal data availability relating to the relevant personal data subject and provide an opportunity to review these personal data upon personal data subject or its representative address or within thirty days from the date of request submitted by the personal data subject or its representative.

8.4. In case of refusal to provide information of the personal data availability about the relevant personal data subject or personal data to the personal data subject or its representative upon their address or upon request submitted by the personal data subject or its representative, the Seller shall provide a reasonable response in writing containing a reference to the provision of Part 8 of Article 14 of this Law on Personal Data or other regulatory legal act, which is the basis for such refusal, within a period not exceeding thirty days from the date of the personal data subject or its representative address or from the date of request submitted by the personal data subject or its representative.

8.5. The Seller shall provide free possibility to the personal data subject or its representative to review the personal data relating to this personal data subject. Within a period not exceeding seven working days from the date of information submission by the personal data subject or its representative confirming that the personal data are incomplete, inaccurate or irrelevant, the Seller shall make all necessary changes. Within a period not exceeding seven working days from the date of information submission by the subject of the personal data or its representative confirming that such personal data are illegally obtained or are not required for the processing objective stated, the Seller shall destroy such personal data. The Seller shall notify the subject of the personal data or its representative about any changes made and measures taken, and take all reasonable measures to notify the third parties, to whom personal data of this subject were transferred.

8.6. The Seller shall provide all necessary information to the authorized body dealing with the rights protection of the personal data subjects at this body`s request within thirty days from the date of such request receipt.

8.7. In the event the objective of the personal data processing is achieved, immediately stop personal data processing and destroy or impersonate the relevant personal data within a period not exceeding thirty (30) days from the date of this objective achievement, but no longer than the period established by the current law, about which the personal data subject shall be notified.

8.8. If the personal data subject withdrew its consent for its personal data processing, stop personal data processing and destroy them within a period not exceeding thirty (30) days from the date of this withdrawal receipt, but no more than the period established by the current law, about which the personal data subject shall be notified.

8.9. If the personal data subject submitted its request to stop its personal data processing in order to promote goods on the market, immediately stop personal data processing.

8.10. Take measures necessary and sufficient to ensure duties performance as provided for by the Law on Personal Data and other regulatory legal acts. The Seller shall independently determine the scope and list of measures necessary and sufficient to ensure duties performance as provided for by the law.

8.11. Submit the documents and local acts specified in Part 1 of Article 18 of the Law on Personal Data and / or otherwise confirm the measures taken as specified in Part 1 of Article 18 of the Law on Personal Data at request of the authorized body dealing with rights protection of the personal data subjects.

8.12. Take all necessary legal, organizational and technical measures or ensure them to be taken to protect personal data from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, provision, distribution, as well as from other illegal actions against the personal data.

III. Procedure for the rights execution provided by the Federal Law No. 152 "On Personal Data"

9. The personal data subject can address the Seller by sending relevant request in writing (at the address provided by the Seller) or in the form of electronic document (at e-mail address of the Seller - hi@ravvast.com).

10. The personal data subject can address the Seller in free form, but from the content of address it should be possible to identify its objectives and identity of the sender.

11. While addressing the personal data subject shall specify its contact details and desired method of communication, as well as address for notice of action, if such notice is stipulated by the current laws.

12. The period for address review shall be five (5) working days, unless shorter period is stipulated by the current laws.

13. Upon this period expiration, as specified in clause 12 of this Policy, the Seller shall send response to the personal data subject by the communication method selected by the latter.

IV. Miscellaneous

14. The Seller shall have a right to send information, including advertising messages, to e-mail and mobile phone of the User / Buyer with its consent, expressed by agreement with this Privacy Policy.

15. The User / Buyer has a right to refuse from advertising and other information without explaining the reasons for such refusal by informing the Seller of its refusal. Service notifications, informing User / Buyer about order and stages of its processing, cannot be rejected by the User / Buyer.

16. Consent withdrawal to the personal data processing is made by sending relevant application in free form to e-mail of the Seller: hi@ravvast.com.

17. The Seller has a right to use "cookies" technology. "Cookies" do not contain confidential information. Visitor / User / Buyer hereby agrees to cookies collection, analysis and use, including by the third parties to form statistics and to optimize advertising messages.

18. The Seller receives information about ip-address of the Web-site visitor. This information is not used to identify the visitor.

19. The Seller is not responsible for the information provided by the User / Buyer on the Web-site in a public format.

20. The Seller has a right to record telephone conversations with the User / Buyer - citizen of the Russian Federation located on the territory of the Russian Federation. In this case, the Seller shall: prevent attempts to unauthorized access to the information received during telephone conversations and / or its transfer to the third parties not directly related to the Orders execution, in accordance with cl. 4 of art. 16 of the Federal Law "On Information, Information Technologies and Information Protection". The Seller shall not be entitled to record telephone conversations with the User / Buyer who is not the citizen of the Russian Federation and / or who is located outside the territory of the Russian Federation.